Для каждого персонажа по-разному, но есть основные принципы:
Сила (Strenght) - важна в первую очередь для Dark Knight и Magic Gladiator, остальным же лучше качать силу только что бы одеть вещи.
Ловкость (Agility) - важна всем, но много качать не следует, важна эльфу.
Жизнь (Vitality) - Без Ресетов лучше не качать, увеличивает количество жизней.
Энергия (Energy) - Важна. Всем, но качать лучше в разумных пределах (кроме Dark Wizard).
Команды (Commands) - Специфический навык Dark Lordа отвечающий за силу его "животных" - лошади и ворона.
Пути развития:
Elf эльфа можно качать как Energy Elf, тогда в любой команде без него не обойтись, или можно качать Agility Elf - эльф одиночка.
Magic Gladiator: Воин и маг.
Основной принцип:
Energy Elf - постоянное вкачивание Energy для увеличения силы навыков увеличивающих броню и силу атаки.
Agility Elf - Постоянное вкачивание Agility для увеличения брони, скорости атаки, и частой смены луков.
Magic Gladiator воин - Раскачка силы и ловкости и применение специфических навыков гладиатора.
Magic Gladiator маг - Путь схожий с путём мага, за исключением отсутствия возможности изучения некоторых магий.
Dark Knight - раскачивание силы и ловкости под новое оружие, а также Energy для увеличения атаки навыком.
Dark Wizard - Поиск хорошего посоха и бесконечное вкачивание в Energy.
Dark Lord - Вкачивание поинтов и в Energy и в Commands для увеличения силы атаки навыками и призванными животными.